• Добро пожаловать!

Основные задачи учебной работы:

learning work

  • совершенствование качества подготовки выпускников в соответствии с требованиями ГОСО РК.
  • оптимизация расписания учебных занятий в соответствии с нормативными требованиями и здоровьесберегающими технологиями.

Реализация задач осуществлялась с помощью коллективных и индивидульных форм работы:

  • обсуждение проблем организации образовательного процесса на заседаниях педагогического, методического и административного советов.
  • участие административно - управленчнского персонала в работе цикловых, предметных методических комисий, Совета кураторов групп.

Учебной частью колледжа проводится планомерная работа:

  • разрабатываются и утверждаются рабочие учебные планы по всем специальностям
  • осуществляется систематический контроль за четким выполнением графика учебного процесса, качеством заполнения учетно- отчетной и учебной документации,
  • координируется работа по состовлению и обновлению календарно - тематических планов по учебным дисциплинам, экзаменационных материалов, материалов для проведения внутриколледжного контроля,
  • вносятся предложения по оптимизации организации образовательного процесса и ведению документации,
  • составляется расписание учебных, элективных занятий, промежуточной и итоговой государственной аттестации, факультативов и консультаций,
  • организуется своевременная замена, ведется соответствующий учет замен,
  • анализируется качество преподавания, проводится мониторинг качества знаний и умений студентов,
  • контролируется своевременность ликвидации академических задолжностей студентами,
  • контролируется выполнение педагогической нагрузки преподавателей.

Наличие рабочих учебных планов, графиков учебного процесса и их соответствие нормативным документам.

         На основе рабочего учебного плана и графика учебного процесса разрабатываются понедельные (по предметные) графики и расписание учебных занятий. Расписание составляется на семестр и предусматривает равномерное распределение учебной нагрузки студентов и педагогической нагрузки преподавателей. Для выполнения рабочего учебного плана и графика учебного процесса штатными преподавателями и преподавателями совместителями определяется годовая педагогическая нагрузка.

         Нагрузка преподавателей предварительно рассматривается тарификационной комисией в июне месяце, корректируется и окончательно утверждается в августе на заседании тарификационой комиссии, на основании которого директор Колледжа издает приказ о педагогической нагрузке преподавателей на учебный год. Педагогическая нагрузка преподавателя на учебный год не превышает 1080 часов.

Наличие рабочих программ учебных дисциплин и их качество.

Преподавателями колледжа разработаны рабочие программы всех учебных и элективных дисциплин самостоятельно на основе типовых программ учебных дисциплин.  Рабочие программы составлены и оформлены в соответсвии с требованиями Министерства образования и науки РК.

         Главной целью организации учебной работы в Высшем колледже "Мейір-Бейс" является удовлетворение потребностей студентов в получении качественного среднего медицинского образования в соответствии с избранным направлением профессиональной подготовки, обеспечение всестороннего их развития: профессионального и личностного, удовлетворения потребности здравоохранения Республики Казахстан в квалифицированных кадрах среднего медицинского звена, отвечающих современным требованиям государства и общества.

Учебный процесс в колледже осуществлялся на основании Государственного общеобразовательного стандарта ТиПО. 

Основными видами контроля в колледжа являются:

  • экзамен по отдельной дисциплине согласно учебному плану;
  • экзамен квалификационный по профессиональному модулю;
  • дифференцированный зачёт по отдельной дисциплине;
  • дифференцированный зачёт по производственной практике;
  • зачет по отдельной дисциплине;

В содержание внутреннего контроля включены   следующие вопросы:

  • Выполнение организационно-педагогических вопросов ГЗ «Об образовании», Типового положения об образовательном учреждении   среднего профессионального образования;
  • Выполнения Государсвенных общеобразовательных стандартов среднего профессионального образования;
  • Качества   знаний, умений, навыков обучающихся;
  • Исползования   инновационных технологий обучения;
  • Уровень воспитанности студентов;
  • Состояние преподавания учебных дисциплин;
  • Состояние и качества организации внеаудиторной воспитательной работы;
  • Работа с педагогическими   кадрами.